«Каково будет невесте, если она переспит со стриптизером?» Танцор стриптиза – о том, бывает ли секс после выступлений и что бесит в работе больше всего

«Каково будет невесте, если она переспит со стриптизером?» Танцор стриптиза – о том, бывает ли секс посл...
Продолжаем серию материалов «Тред по-мински», где рассказываем об интересных моментах из жизни Минска и минчан. В этот раз хореограф Денис поделился, каково это – танцевать мужской стриптиз.

Продолжаем серию материалов «Тред по-мински», где рассказываем об интересных моментах из жизни Минска и минчан. В этот раз хореограф Денис поделился, каково это – танцевать мужской стриптиз.

«Некоторые работают так: разделся, покрутил попой – и пьяненькие девочки запищали. У меня другой подход»

– Мне 34 года, по образованию я танцор: окончил хореографический колледж, а затем – Университет культуры. И до сих пор моя жизнь строится вокруг этого: люблю танцевать и для людей, и для себя в том числе.

А в 2015 году я познакомился с клубной сферой – и мне очень понравилось, что происходит ночью, понравилось то, как красиво люди могут отдыхать. Для себя я решил, что готов работать с дорогой публикой, у которой есть желание смотреть на мои выступления и возможность платить за это.

Через какое-то время я задумался, что во время шоу на мне всегда очень много одежды, – а почему бы не раздеться? Постепенно образы стали более легкими, в них оставалось все меньше элементов – и мне понравилось, как реагируют зрители, как восхищаются моим телом, понравился контакт с ними.

Такое направление, как стриптиз, – это ведь тоже искусство: искусство уметь себя подать, красиво раздеться, чтобы это было не пошло, но эротично и сексуально. Есть среди танцоров те, кто не понимают, что они танцуют: да, он вышел, разделся, покрутил попой – и пьяненькие девочки запищали. У меня другой подход.

К выступлениям я обычно тщательно готовлюсь: тренажерный зал пять раз в неделю, косметолог, солярий, если нет солнца, депиляция. Я не могу позволить себе выглядеть плохо, ведь я вхожу в тесный контакт со зрителем. Плюс подготовка к самому празднику: нужно продумать все детали, чтобы получилось вкусно, интересно, сексуально и юмористично.

Я работаю и в клубах, и по индивидуальным заказам. Стандартный заказ, как правило, включает в себя танец, раздевание и взаимодействие со зрителем. Но за дополнительную сумму можно добавлять к выступлению и другие фишки. Например, есть опция «Мальчик-тортик», когда я выношу торт и мы с героиней вечеринки облизываем друг друга, – да, получается пошло, но красиво и прикольно. Нужно понимать, что это развлечение и моя задача – создать атмосферу праздника.

«Максимум, чем все заканчивалось, – эротический массаж»

В начале работы в стриптизе, когда получаешь первые заказы, могут возникать мысли: «А я ее даже и тр*хнул бы». Но это по неопытности – в любом случае ты ни на что не рассчитываешь. Ну и, конечно же, были случаи, когда от девушки исходило желание продолжить. Но в такие моменты я всегда в первую очередь думаю о том, каково будет, скажем, невесте, которая вот-вот выйдет замуж, если она переспит со стриптизером.

Это ведь всего лишь эмоция, которая тебя несет: человек выпил, понимает, что остались считанные свободные минуты, которыми нужно воспользоваться, – и некоторые действительно уходят в отрыв. Но максимум, чем все заканчивалось, – эротический массаж. В остальном я себя сдерживаю.

«Среди посетительниц клубов бывают такие, про которых думаешь: “Я тебе сейчас как втащу”»

Во время работы случаются конфликтные моменты. Люди в клуб приходят разные: у кого-то плохое настроение, у кого-то какие-то неприятности. Например, в толпе зрителей приобнимаешь девушку и спрашиваешь: «Извините, можно пройти?» А в ответ реакция может быть очень непредсказуемая: «Что ты меня трогаешь?» – и пошло-поехало.

Я в принципе пьяных девушек всегда опасаюсь: никогда не знаешь, адекватно себя человек поведет или нет. Поэтому для себя решил, что в случае чего лучше не встревать в конфликт – пусть эти вопросы решают охранники. Но, скажу честно, среди посетительниц бывают такие, про которых думаешь: «Я тебе сейчас как втащу». С такими лучше вообще не связываться.

Есть еще один неприятный момент в работе: когда на мне надето много реквизита, кто-нибудь обязательно скажет «дай потрогать» – и делает это без разрешения. Но я же по отношению к ним так не поступаю – не срываю с них одежду или аксессуары.

«Моя девушка не должна была приходить на мою работу и смотреть на то, что я делаю»

Что касается моей личной жизни, то сейчас, скорее, я предпочитаю быть в одиночестве, но при этом без внимания со стороны девушек не остаюсь. А еще пару лет назад я находился в продолжительных отношениях, которые длились четыре года.

Наверноe, у каждой женщины есть чувство собственности: «Как это так, кто тебя будет трогать? Это мое!» – в любом случае такая реакция возникает. Но я даю понять, что танец – моя работа, и рассчитываю, что человек рядом со мной будет понимать это и относиться адекватно.

Когда я танцую, в плане хореографии и профессионализма отдаю себя на 100%, а во время контакта со зрителем есть какие-то определенные соблазнительные движения, которые дают эмоцию. Но они совсем не значат, что я этого человека хочу. Думаю, если бы моя девушка сказала, что против этого, я бы предложил ей разойтись.

В тех отношениях у меня был как раз понимающий человек. Правда, мы установили одну договоренность: она не должна приходить на мою работу и смотреть на то, что я делаю. Зачем мешать одно с другим? Но после того, как мы расстались, она все-таки пришла в клуб, и… Да, лучше этого не видеть, тогда и спать будешь крепче.

«Отпускаешь шапку – и она будто парит в воздухе в области твоего интимного места»

Танцор в стиле стриптиза никогда не показывает свое достоинство, прикрывая его, например, парео, головным убором или чем-то еще. Нет такого, что открыл – и смотрите. Во-первых, всегда должна оставаться какая-то загадка, а во-вторых, это просто эстетично. Да, обнаженным можно остаться в каких-то личных домашних сценах, но точно не на сцене, не во время приватного танца и не на заказах.

В моей практике такого, чтобы как-то случайно «засветился», не было: все номера тщательно отрабатываются, репетируются в танцевальных залах, косяков нет. Но всегда прикольно работать над выступлениями, которые удивляют зрителя: например, когда у тебя остается шапка в руках, ты ее отпускаешь – и она будто парит в воздухе в области твоего интимного места. И все такие: «Вау, как это так?» А вот так бывает.

«Среди образов – “мама Стифлера” из фильма “Американский пирог”, стюардесса, чернокожая бабушка»

Костюмов у меня много, и все они очень разные – есть даже женские образы: в одном из таких я как-то выступал на мальчишнике. Артист не имеет пола, поэтому для меня это совершенно нормально. Например, есть «мама Стифлера» – героиня фильма «Американский пирог», стюардесса, чернокожая бабушка.

Поскольку я давно уже работаю в этой сфере, знаю большое количество костюмерных, где нахожу нужные для меня образы. Если же наряд приближен к реальности, например какое-то платье, то можно поискать его в секонд-хендах. Что-то неординарное заказываю через зарубежные сайты.

Самые дорогие мои костюмы для выступлений стоят в районе 100–150$. Например, шотландский образ. Его я заказывал непосредственно из Англии, и его цена была даже выше.

«Самое дорогое выступление стоит 100–150$»

Наверное, все думают, что стриптиз – это высокооплачиваемая работа. Но самое дорогое выступление в моем исполнении, наверное, стоит где-то 100–150$. Конечно, можно назвать заоблачную сумму, но в тот момент, когда происходит диалог с заказчиком относительно твоей работы, всем хочется потратиться как можно меньше. Знаю, что другие танцоры берут примерно столько же.

В среднем мое выступление длится 7-8 минут, однако здесь многое зависит от заказа. Если подключается какой-то интерактив, тусовка со зрителями, оно может растянуться и до 40 минут.

«Парни среди заказчиков тоже есть»

Если брать возраст, то в среднем стриптизера заказывают люди 23–25 лет – иногда чуть старше. И чаще всего на праздник зовут подружки невесты. Главные героини вечеринок ведут себя совершенно по-разному: одни скромные, а другие не против меня и пошлепать. Если вижу, что девушка сильно зажата, могу с ней немного поговорить: «Расслабься, доверься мне и получай удовольствие, это последние свободные дни, когда можно оторваться». Иногда помогают какие-то особые движения, легкий массаж.

Парни среди заказчиков тоже есть, а вот взрослые женщины, например 40+, никогда не приглашали. С таким я сталкивался только в Москве.

«В стриптиз иногда идут работать подкачанные мужички в возрасте»

Как-то работал в клубе и видел, как некоторые из таких приходили в качестве зрителей и наблюдали за мной: как я двигаюсь, что делаю на сцене. Обычно это не профессиональные танцоры, а просто мужчины, которые подтянули свое тело, подзагорели, но им не хватает навыка в самой работе – вот и приходится учиться у кого-то.

По поводу своего возраста скажу, что в 34 года чувствую себя на сцене отлично: можно пахать и пахать. Конечно, на это очень сильно влияет твоя физиология, образ жизни, питание, привычки, активности. Плюс меня питает та энергия, которая исходит от зрителя и которую я отдаю сам.

«Я пристегнул к ней наручники, а расстегнуть уже не получалось»

Помню свое первое выступление как стриптизера – еще в университете. У нас проходила студенческая вечеринка в клубе, а я был в роли полицейского: фейковая смешная шапка, мигалка, вручную сшитые штаны... Вообще первое время все было такое нелепое.

Да и я сам тогда особо не понимал, что делаю. Но при этом же надо было раздеваться, как-то сексуально танцевать. Со мной была какая-то студентка – я пристегнул к ней наручники, а расстегнуть уже не получалось. Штаны тоже не мог снять – что-то заело. Короче, было очень много косяков.

Сейчас, конечно, все по-другому. Я погружаюсь в каждый образ так, чтобы он был приближен к оригиналу, продумываю номера до мельчайших подробностей. Каждое выступление – это целостный организм танца и музыки.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Павал Хадзінскі для CityDog.by; MamaStiflera

поделиться