Гардероб актрисы: «Как настроение может быть плохим, когда ты в желтых босоножках?»

Гардероб актрисы: «Как настроение может быть плохим, когда ты в желтых босоножках?»
На этот раз свой гардероб нам показала актриса. А еще рассказала, за что не любит шопинг, ради какой одежды можно влезть в долги и почему выделяться – это круто.

На этот раз свой гардероб нам показала актриса. А еще рассказала, за что не любит шопинг, ради какой одежды можно влезть в долги и почему выделяться – это круто.

ПОЛИНА
22 года, актриса

– Связать свою жизнь с актерским мастерством я решила в подростковом возрасте. А до этого больше всего мечтала стать баскетболисткой – но потом начались проблемы со здоровьем, и спортом заниматься мне запретили. Это произошло как раз в девятом классе: вроде бы пора определяться с профессией, а я понятия не имела, куда податься. Мама видела, как я страдаю по этому поводу, и отвела меня в детскую академию мюзикла «Ревю». Я была там самой старшей – остальным не исполнилось и 11 лет. Мы начали выступать, я окунулась в этот процесс бесконечных репетиций, уроков вокала, хореографии, актерского мастерства, и, несмотря на детскую измотанность и усталость, скоро поняла, что именно так я и хочу провести всю свою жизнь.

Я поступила в Белорусскую государственную академию искусств, окончила ее в прошлом году и распределилась в театр «Территория мюзикла имени Гладкова». Попала туда абсолютно случайно еще во время учебы: ребята из театра однажды пришли к нам в поисках актрисы на главную роль в бродвейском мюзикле. Я, ничего особо не ожидая, сходила на кастинг и прошла. А потом осталась работать там – и очень довольна, что все вышло именно так. Ехать по распределению на периферию, когда всю жизнь прожила здесь, мне не особо хотелось, а если бы я пошла в любой государственный театр, то, вероятнее всего, играла бы там елочек на третьем плане и осталась в таком амплуа лет на десять. Поэтому уже больше года я работаю в «Территории мюзикла», а еще преподаю детям мастерство актера – в той же студии, с которой начинала сама. В общем, пою, танцую, веселю людей, и это отражается и в моей одежде.

 

 


Зимой я почему-то начинаю носить платья и юбки, хотя летом практически всегда хожу в штанах. Это платье мне подарила подруга. Наверное, она просто не хочет его больше носить, а мне сойдет (смеется). Гетры из ГУМа, ботинки купила спонтанно в «Окей», когда срочно понадобилась «осенняя осень».

  

В детстве за мой образ отвечала мама, и это был трэш. Я подбирала себе странную одежду, а она отвечала за прически – и мама абсолютно не умела заплетать волосы, хотя сама была уверена в обратном. Поэтому мы с сестрой могли ходить в сад с гулькой, хвостом и косой в одной прическе.

В школьные годы я была второй Жанной Агузаровой. Ходила с красным ежиком на голове, в ярко-желтых штанах и в ботинках на огромной платформе, как у Леди Гаги, о которой тогда еще никто не слышал. Единственным и главным критерием в образе была яркость: мне всегда казалось, что, когда все одинаковые, это очень скучно. В гимназии скоро все смирились, что я такая: меня даже завучи со временем перестали гонять. Сейчас, правда, смотрю и понимаю, что одевалась я абсолютно безвкусно (смеется). 

А вообще, в переходном возрасте я была жуткой пацанкой – никаких юбок, платьев, только сутулость и подростковая «нязграбнасць» (кстати, мое любимое белорусское слово). Я абсолютно не понимала, как мне одеваться, смотрела на других девочек, у которых уже появлялись формы, и чувствовала себя максимально некомфортно. Но с взрослением все наладилось – я потихоньку начала понимать, что такое быть красивой. Хотя моя эпатажность и сейчас никуда не ушла – но, я бы сказала, она немного облагородилась.

 

 

Платье купила на последнем «Open шкаф» буквально пару недель назад. Увидела его на первой же вешалке, к которой подошла, и поняла, что оно должно быть моим: очень люблю такие вещи в духе шестидесятых, а это платье и вовсе напоминает мне один из любимых фильмов «Эта прекрасная жизнь». И, кстати, я его до сих пор не рассмотрела: тут котики, шляпки, молоток, бритва, уточка, еще куча разных странных вещей, и все они подписаны на английском. Решила, что в этом буду учить языку своего друга.

Туфли купила в секонде в Париже. Стоили довольно дорого, но не жалко – они очень крутые.

 

 

Одежды у меня довольно много, однако с проблемой «что надеть?» я, как и любая девушка, периодически сталкиваюсь. Но это потому, что от того, как я оденусь утром, зависит мое настроение на весь день, и я не хочу ошибиться.

Большая часть моих вещей из секондов и «Open шкафа». Часть досталась от кого-то, а оставшийся процент – что-то крутое и довольно дорогое, на что я время от времени позволяю себе расщедриться. Делаю это нечасто: раньше была бедной студенткой, а теперь стала бедной белорусской интеллигенцией (смеется).

 

 


Это моя любимая юбка от минского дизайнера Vika Ramonis. С одной стороны, она классическая, а с другой – какая-то необычная, другая. Весной ношу ее под желтое пальто и радую, удивляю и, возможно, смешу людей в этом сером городе. Мне эта вещь приносит радость, и, думаю, если прохожие видят человека в такой веселой одежде, это делает их день лучше. Топ то ли из секонда, то ли передался от кого-то, а с кофточкой получается такой зимний вариант, когда немного прохладно, но все равно хочется быть красивой.

 

 

Я очень не люблю ходить по магазинам –  от этой духоты и вечного скопления людей через полчаса шопинга я просто умираю. Есть, конечно, вариант интернет-магазинов, но меня бесит сидеть дома перед монитором и тратить на это время. Но если мне приглянулась вещь, которую долго не искала, – значит, она обязательно должна быть моей. В общем, большая моя несбыточная мечта – найти магазин «Все для Полины», где все вещи были бы в моем стиле, моем размере, в одном экземпляре и по доступной для меня цене.

 

 


Я люблю топы: во-первых, они красиво открывают мои татуировки, во-вторых, благодаря своей комплекции я могу себе позволить такие открытые вещи. Еще одна юбка от Vika Ramonis – но уже из моей ткани, ее я нашла на даче. А босоножкам уже года три, я их по-прежнему очень люблю. Они бесконечно меня радуют – если у меня плохое настроение, я смотрю вниз и думаю: «Как оно может быть плохим, когда ты в желтых босоножках?»

 

  

Мои вещи не делятся на повседневные и праздничные: в принципе, все элементы своего гардероба я ношу постоянно. На выход разве что дополняю образ каблуками и убираю волосы.

Какие у меня отношения с одеждой? Мне кажется, мы очень подходим друг другу. То, что я надеваю, по сути, олицетворяет меня. Если я в чем-то «не моем», то это сразу чувствуется. А вот если ощущаешь, что вещь создана для тебя, то ради нее можно и в долги влезть, потому что она все равно никому так не пойдет, как тебе.

 

 


Джинсы купила на одном из «Open шкафов»: они мне так сильно понравились, что ушла я оттуда сразу в них. А свитер с бубенчиками, которому уже года три, – мой неизменный зимний атрибут. Я его надеваю 1 декабря и снимаю в конце зимы – так задаю себе праздничное настроение. С одной стороны, я понимаю, что он довольно странный и дурацкий, но с другой – он в стиле «типичной» Полины.

 

 

Меня иногда сравнивают с Энн Хэтэуэй, но сама себя я очень сильно связываю с Лайзой Минелли: мне с детства часто говорили, что я на нее похожа. Цитата ее героини из кабаре «Прощай, Берлин» о том, что она живет как будто в оперетте, просто характеризует мою жизнь. Я человек гиперэмоциональный и часто реагирую на мир так, будто бы мне шесть лет. Я не знаю, остепенюсь ли когда-то. Возможно, что-то и изменится, но сейчас я не хочу терять вот это все, не хочу изменять себе и вписываться в общепринятые критерии нормальности.

 

 


Пальто белорусской фирмы «Купалінка». Хожу в нем второй год, и оно офигенное. Ну серьезно, в этом городе желтое пальто есть только у самых классных ребят, а стоило оно копейки. Сумку-дракона выиграла в инстаграм-конкурсе у белорусского дизайнера Zoska. Повязку купила у девочек-ремесленниц на «Open шкаф» – просто потому, что забыла шапку. А шарф мама привезла из Германии на прошлый Новый год. Я давно хотела такой большой, как плед, чтобы после репетиций в Академии можно было буквально лечь на пол, укрыться им и уснуть.

 

 

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by.
 

Еще по этой теме:
Гардероб журналистки: «Комфортное, спокойное и универсальное – это по моей части»
Гардероб певицы: «В Минске стараюсь соответствовать обстановке и не хочу привлекать к себе внимание»
Гардероб фотографа: «Пуховики и болоньевые штаны не люблю и не ношу с детства»
поделиться