Гардероб арт-директора и графического дизайнера: «Заказала из Лондона шляпу-котелок, как в клипе у Ванессы Паради»

Гардероб арт-директора и графического дизайнера: «Заказала из Лондона шляпу-котелок, как в клипе у Ванес...
Сегодня мы заглянули в гардероб креативной Инны: она вдохновляется кино, ненавидит торговые центры и делает потрясающие украшения – посмотрите сами.

Сегодня мы заглянули в гардероб креативной Инны: она вдохновляется кино, ненавидит торговые центры и делает потрясающие украшения – посмотрите сами.

Инна, (31) арт-директор, графический дизайнер, ювелир

– Я работаю арт-директором и графическим дизайнером в рекламе: занимаюсь иллюстрациями, съемками, концепциями рекламных роликов, недавно и вовсе сделала книгу рецептов. А сейчас на меня навалилась куча проектов, связанных с упаковками, – я как раз давно хотела попробовать что-то в этом русле.

У меня есть и еще одно любимое занятие – уже больше года я учусь на ювелира, и все постоянно удивляются, когда слышат об этом. Наверное, потому что это довольно редкая профессия: мой преподаватель говорит, что в Минске в этой сфере работают всего три или четыре девушки.

Мне очень нравится заниматься украшениями, но первые полгода было сложновато: пока ты овладеешь всеми навыками для того, чтобы сконструировать изделие правильно, пока научишься работать с инструментами... Порой приходилось переделывать украшения по несколько раз.

Теперь и в «Гардеробе» можно лайкать образы. Выбирайте самый крутой!

Но я с удивлением заметила, насколько ручная работа может быть целительна для эмоционального состояния: например, чтобы сосредоточиться перед мозговой активностью в офисе, когда голова забита личными проблемами и переживаниями, я настраиваюсь очень долго – а тут просто начинаешь тереть деталь, и через 15 минут у тебя неожиданно случается припадок смеха. Это было для меня открытием: от рисования такого эффекта я не получала.

Шляпу ручной работы, как в клипе Ванессы Паради, я заказывала в Лондоне: пришлось делать это дважды, потому что размер M был очень велик, а S – очень мал (смеется). Внутри тут вставлено дерево, и находиться в ней в течение целого дня довольно сложно – идет давление на макушку.

Платье Vivienne Westwood – одно из любимых в гардеробе, но у всех оно почему-то вызывает постоянные вопросы и восторги. Мне нравится, что внутри юбки нашиты специальные накладки, чтобы она стояла, как в XVIII веке.

Колготки в мелкую сетку, мне кажется, подходят буквально ко всему – это какая-то их уникальная особенность.

Сумочка Hoss Intropia из соломы – для такого материала это очень нестандартный дизайн. Обувь An Hour and a Shower купила в Москве. А все украшения заказала на еBay: серьги Vivienne Westwood, кольцо Cavalli, а цепочка из ЦУМа – пока я не стала заниматься украшениями, часто заходила туда и выкупала все цепочки якорного плетения на 35 см.

Когда ты работаешь в рекламе, тебе нужно развиваться всесторонне: много читать, смотреть, впитывать – наверное, все это повлияло на мои образы.

Хотя для рабочего процесса мне совершенно не важно, как я выгляжу: я никогда не одевалась в офис с намерением выделиться. В этом плане у меня есть лишь одна своеобразная особенность: когда мне нужно думать, рисовать или на чем-то сосредотачиваться, лишние детали меня отвлекают. Поэтому я могу прийти на работу с бусами, пятью фенечками на одной руке и с четырьмя кольцами на другой – но потом все равно все это сниму.

Ботильоны из Topshop, и это самый высокий каблук в моем гардеробе – тут 14,5 см. Одно время я смотрела на них с содроганием, а потом вдруг стала носить в офис почти каждый день. Но как-то раз возвращалась в них домой с фестиваля «Белый квадрат», споткнулась и упала прямо в том месте, где на Немиге была давка.

Предостережением для меня этот случай не стал, и ровно через два дня я снова упала на том же месте и заработала растяжение связок – в общем, после этого год я не могла смотреть на эту обувь и все думала ее выбросить. Но в этом году купила себе брюки Chloé и шубу Betty Blue, которые никак не могли найти себе комплект, и снова начала носить эту неожиданно хорошо вписавшуюся сюда пару – но надеваю ее теперь только на короткие дистанции (смеется).

Сумка Michael Kors, топ купила в стоке возле дома – и это была вещь моей мечты, которую я вдруг нашла там среди кучи хлама (смеется). Шарф тоже нашла на еВay, головной убор мне связала девочка-ремесленница, а очки за какие-то копейки купила в ТЦ «Зеркало» – у этой оправы оказались идеально тонкие для моей головы дужки.

Все аксессуары, кроме сережек, я сделала сама: перстень, кольцо с опалом, с которым, как шутит моя подруга, меня не пустят в самолет, и круглый кулон, который я очень давно хотела, но не могла нигде найти. А серьги купила в Польше.

Мои иконы стиля – Николь Кидман и Ванесса Паради, и иногда я беру на заметку какие-то детали из их образов. Например, купила себе шляпу-котелок, как в клипе у Ванессы, – ее вы видели в первом образе, а потом долго пыталась найти вязаную шапочку из ее фотосессии в стиле хиппи – надела ее во втором луке.

Думаю, на мой стиль повлияло кино, потому что много образов я подсматриваю именно в фильмах. Помню, посмотрела «Мечтателей» – фильм, кстати, мне не понравился, – и Ева Грин в зеленом платье и красном берете прочно запала мне в душу. Уже через месяц у меня было бархатное платье и красный берет (смеется).

Или образ героини из фильма «Последнее танго в Париже» в федоре с волнистыми краями и цветами, в пальто с меховым воротом – скоро у меня появилась такая шляпа и похожее пальто. И все равно, когда ты повторяешь что-то, это никогда не будет точь-в-точь, поэтому в образах, вдохновленных кем-то, достаточно моих личных деталей, того, что характеризует именно меня.

Шляпу заказала на еВay, топ – Pepe Jeans, ремень – Paul Smith, юбка бренда Алексы Чанг, сумка – Hoss Intropia, а ботильоны &Other Stories – у этого бренда, кстати, мне очень нравится и обувь, и одежда.

Перстень и серьги сделала сама, а шейный платок – еще одна покупка из стока у дома.

Тяга к каким-то экстравагантным образам была у меня с детства, поэтому в школе мне постоянно прочили профессии, связанные с одеждой, – от продавца вещей до дизайнера.

И все же мой стиль менялся много раз. Когда я поступила в универ, мне хотелось выглядеть взрослее, и я постоянно ходила на каблуках: у меня художественное образование, и сейчас я не понимаю, как могла стоя рисовать по 4–6 часов в день – и при этом получать отличные оценки (смеется).

Потом мне все это надоело, и я ушла в расслабленный спортивный стиль – носила много кедов, кроссовок и удобной одежды. Затем мне захотелось классики – облегающих силуэтов, широкополых шляп и юбок-карандашей. Сейчас я постепенно ухожу в какую-то готику и чувствую, что скоро будет новая волна – мне хочется попробовать чего-то с легким налетом панк-рока. Я люблю разнообразие: точно знаю, что не смогла бы всю жизнь придерживаться лишь одного стиля.

Бывает, что люди на улицах обращают внимание на мои образы, подходят и что-то говорят. Иногда вижу, как со стороны меня пытаются «незаметно» сфотографировать, – на такое я реагирую спокойно. К слову, последний раз такой ажиотаж вызвал мой цилиндр (смеется).

Это тот самый образ, вдохновленный героиней Евы Грин: обувь Rag&Bone, платье Marc Jacobs, сумка Marc O’Polo, а берет купила в ГУМе.

Очень люблю сочетание этих вещей и куда так только не ходила – и на дни рождения, и на рекламные вечеринки, и просто на вечерние прогулки.

В вопросах шопинга я довольно скучна: уже 7–8 лет практически всю свою одежду я заказываю на еВay – сейчас, конечно, это стало более проблематично из-за того, что ставку снизили до 22 евро и остальное приходится растаможивать. Но за все это время мне не подошли только пару вещей, и это показатель.

Часть одежды я привожу из поездок, а вот ходить по торговым центрам в Минске просто ненавижу – для меня это настоящее испытание. Наверное, если бы существовали магазины, в которых мне нравилось все, я бы не относилась к ним так категорично. Но когда ты ходишь в поисках и понимаешь, что все это не то, то начинаешь загребать кучу ненужного, лишь бы не потратить время впустую. Я поняла, что мне жалко тратить свои ресурсы на ТЦ, а местными дизайнерами и шоурумами я не интересуюсь – поэтому интернет стал для меня просто идеальным вариантом.

Сумку заказала на португальском сайте ремесленников: с ней я хожу практически всегда – и не думала, что это может быть так удобно. Но для нашей страны такие аксессуары до сих пор в диковинку, поэтому я привыкла слушать странные подкаты про Красную Шапочку в духе: «А вам серый волк не нужен?» (Смеется.)

Обувь купила в Польше, джинсы – American Apparel, я всем советую эту фирму, потому что они просто неубиваемые. Ремень – СОАН, платок – Levi’s, а жилетка фирмы Day Birger Et Mikkelsen– очень люблю это бренд, но откапываю только на еBay.

Кулон, кольцо и браслет делала сама – очень давно хотела такой, но где его взять? Ко мне даже на улице подходили и спрашивали, откуда он у меня (смеется). Люблю этот аксессуар за то, что он очень комбинаторный и сочетается со многими образами.

Фенечки – сувениры из разных стран: с антикварного рынка в Париже, из Барселоны, Марокко. Бусы из ракушек каури, а шляпка – Diesel.

Одна из самых популярных вещей моего гардероба – топы на тонких шлейках. Их у меня штук 10 всевозможных расцветок и материалов, и я никогда не перестану их покупать (смеется).

А еще у меня очень много шляп – тут в некотором смысле я превращаюсь в коллекционера. Шляпы я очень люблю и считаю, что на этом элементе гардероба нельзя экономить. Так же, как на ремнях и сумках – обувь все равно покупаю кожаную, а она всегда выглядит хорошо. Думаю, аксессуары дают очень важный акцент в образе, и даже простой гольф и брюки из масс-маркета можно легко разнообразить интересными и качественными украшениями.

Впервые этот образ я выгуляла на балет: это был «Бахчисарайский фонтан», и в моем внешнем виде тоже было что-то восточное – в общем, все удачно совпало.

Обувь привезла из Парижа – такая классическая модель подходит буквально под все. Юбку купила в стоке, топ – Femme, браслет – с антикварного рынка в Париже, а украшение на шею купила в Минске – выбрала самое тяжеловесное в магазине (смеется). Кулон заказала из Индии, а бусы тоже нашла в стоке.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Вика Мехович для CityDog.by.

поделиться