Гардероб актрисы Купаловского: «У меня не было груди, но уже были шпильки»

Гардероб актрисы Купаловского: «У меня не было груди, но уже были шпильки»
Сегодня заглянули в гардероб к актрисе Купаловского театра. Профессия сильно повлияла на нашу героиню: после учебы в Академии искусств она отказалась от платьев и каблуков и полюбила вещи в стиле унисекс.

Сегодня заглянули в гардероб к актрисе Купаловского театра. Профессия сильно повлияла на нашу героиню: после учебы в Академии искусств она отказалась от платьев и каблуков и полюбила вещи в стиле унисекс.

Кристина (28), актриса Национального академического театра им. Янки Купалы

– Моя мама очень хотела, чтобы я была художницей. Поэтому отправила меня в художественную школу, где я благополучно отучилась. Но за месяц до вступительных экзаменов в колледж-гимназию имени Глебова я набралась смелости и призналась маме, что хочу стать актрисой.

Как это получилось? Сложно сказать. Просто лет в 15 я ни черта не знала о театре – но понимала, что хочу именно туда. Хотя все вокруг твердили: там уже все расписано, и без связей на театральный факультет не поступить. Так и случилось: в первый год я не поступила, зато во второй добилась своего и прошла. Причем безо всяких знакомств.

Тот вариант, когда утром можно пойти на работу, а вечером сходить в театр или на выставку. Мой фетиш – белые майки, а серые брюки просто крайне удобные. Обувь из маленького обувного на Якуба Коласа, которого уже нет. Сережку в виде самореза я заказала из Китая – как ни странно, в Минске таких почему-то до сих пор не продают. Всегда забавно наблюдать за реакцией людей, которые видят в моем ухе торчащий саморез.

А очки от Dior у меня оказались случайно – нашла их в парижском такси. Мы были на гастролях в Париже, где сели в такси и хотели доехать до Монмартра. Но почему-то таксист повез нас не туда. Немного рассерженные, мы вышли совершенно не в том месте, куда ехали. Покидая такси, вместе со своей сумкой я случайно захватила еще и очки, думая, что это мои солнцезащитные. Оказалось, что нет – это оригинальные Dior.

В формирование моего стиля мама тоже внесла свой вклад – в первую очередь она всегда растила девочку. Маме хотелось, чтобы девочка ходила в платьях и на каблуках, и, признаться, хочет этого до сих пор. Она очень радуется, когда я появляюсь в платьях, что бывает крайне редко. А если точнее – раз в полгода.

Возможно, поэтому уже в 4-м классе у меня появились первые туфли на каблуке. Сейчас даже для меня это звучит дико, но тогда я радовалась, как сумасшедшая. Я была первой девочкой в классе, у которой не было груди, но уже была шпилька.

На самом деле я очень люблю мужскую одежду и редко обращаю внимание на то, как одеты девушки. И я частенько захожу за одеждой в мужские отделы – например, в магазин мужской и унисекс-одежды моих друзей, где я и купила эти вещи. Этот образ – взгляд на девушку с точки зрения мужчин и девушки, которая любит мужской стиль. Вещи украинского бренда Blackwood.

Сумка для меня – отдельная история, которая должна быть удобной, вместительной, не промокать и быть верным другом. Эта именно такая – правда, дарили ее моему мужу, а ношу я. Она от беларусского бренда Sweet, который шьет сумки по индивидуальному заказу.

С годами мой стиль менялся, и уже в старших классах школы я стала ходить в очень коротких юбках. Меня не останавливали даже лютые морозы – такая классика подросткового жанра. И вот тогда уже мама стала переживать, ведь ее начали вызывать в школу на ковер к директору. Но, видимо, было поздно, потому что девочка выросла с амбициями (смеется).

Как ни странно, платье – подарок моего свекра, привезенный из Латвии. Его пришлось немного ушить по фигуре, но это, безусловно, одно из любимых немногочисленных платьев. Оно покорило меня своим материалом: одновременно полупрозрачное, но и скрывающее все, что нужно.

А туфли, скажу честно, одолжила у костюмеров из театра – это мои рабочие туфли. Они – часть одного из моих образов из спектакля «Войцек». Эта обувь покупалась, потому что образ современный, а вот когда образ в спектакле не современный или если это особый взгляд художника, то все костюмы актерам шьют индивидуально – даже обувь.

Мой стиль резко изменился, лишь когда я поступила в Академию искусств. Начался жесткий протест, и с тех пор я ненавижу каблуки, туфли, платья и юбки. Конечно, понимаю, некоторые мероприятия предполагают вечерний женственный образ, и такие в моем гардеробе есть. Но ношу их крайне редко, в исключительных случаях. В повседневной жизни предпочитаю только ботинки, брюки и белые футболки. Так что мамин вклад в формирование моего стиля в конечном счете оказался противоположным (улыбается).

У меня своеобразное отношение к коже и меху – в какой-то момент я решила, что хочу от них отказаться. Да, у меня остались вещи из натуральных материалов – еще с тех времен, когда я не придерживалась этой позиции, – но все новые вещи я покупаю только из искусственных материалов. К тому же не вижу смысла тратить большие деньги на одежду.

Шорты и обувь – искусственная кожа, которая, на мой взгляд, выглядит и носится ничуть не хуже. А вот майка покорила меня своим вырезом на спине – она очень красиво обрамляет мою татуировку. Конечно, выбирала не специально, просто все само собой сошлось.

Мой гардероб сегодня можно назвать «кочевым». Со времен Академии у меня сложился такой формат: ты должен быть одет так, чтобы и в театр на спектакль сходить, и остаться переночевать в Академии. При этом с собой у тебя должна быть зубная щетка и сменное белье. То есть удобные вещи, удобная обувь, удобная сумка – и чтобы при всем при этом было не стыдно за свой внешний вид (улыбается).

А вот это самый встречаемый в моей жизни образ. Меняется в нем только байка. Могу ходить так шесть дней в неделю. Причем это единственная куртка такого фасона, которая села на меня не смешно. Абсолютно стандартные джинсы, а байку от LSTR полюбила за принт, что немаловажно, и за комфорт. Рюкзак контрабандиста с кучей незаметных карманов люблю за функциональность и долговечность, он тоже от бренда Sweet. Причем он круто греет спину зимой и может увеличиваться в размерах.

Почему Академия так изменила мое представление об одежде? Дело в том, что, когда ты учишься на актерском, твоя повседневная одежда на 4 года – это черная майка, лосины или треники.

Ты учишься актерскому мастерству, и здесь важно не столько внешнее проявление, сколько внутренний ресурс. Поэтому сейчас все пришло к тому, что одежда для меня – это лишь функциональная история, которая помогает зимой не замерзнуть, а летом – не оказаться голой в дикую жару.

Зато есть на чем отыграться в театре: при создании театрального образа важно все, вплоть до заколки в волосах. Поэтому в жизни у меня остается только одно желание – спрятаться и быть незаметной.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Андрей Кот, CityDog.by.

Еще по этой теме:
Гардероб маркетолога: «Это я в костюме динозавра»
Гардероб маркетолога: «Даже во время бега я хочу быть красивой»
Гардероб Ани Ждановой: «Одна бабулечка в метро даже предложила мне денег»
поделиться