Гардероб маркетолога: «Это я в костюме динозавра»

Гардероб маркетолога: «Это я в костюме динозавра»
Сегодня у нас, пожалуй, самый креативный гардероб: с конем на кофте для уверенности и платьем-слонозавром, которое может вас сожрать.

Сегодня у нас, пожалуй, самый креативный гардероб: с конем на кофте для уверенности и платьем-слонозавром, которое может вас сожрать.

Валерия (24), маркетолог

– В свое время я окончила юридический факультет, и это была самая большая ошибка в моей жизни. Из-за того что я люто ненавидела юрфак, на протяжении всей учебы пробовала себя в других направлениях. Так меня занесло в рекламу и маркетинг, и два года назад я дополнительно окончила школу digital-рекламы «Икра».

И если сначала моя работа с большего состояла из коммуникации, то теперь я занимаюсь трушным маркетингом, где есть цифры, аналитика и деньги. Сейчас я ушла на вольные хлеба – работаю наемной управляющей: прихожу в компанию, делаю так, чтобы там появлялись деньги, и иду дальше. 

Типичный образ для путешествий. Брюки беру во все свои путешествия с расчетом, что после жесткого приключения оставлю их в этой стране. Но потом все равно забираю, не могу с ними расстаться. А ветровка – это велосипедный плащ. Люблю носить его и с повседневным гардеробом – у него очень интересный крой.

В подростковые годы я была достаточно активной девахой и тусовалась с модными компаниями, поэтому мне хотелось одеваться соответствующе. Выросла я в обеспеченной семье, но попросить у родителей $100 на майку мне было как-то стыдно. Поэтому у родителей я попросила старую забитую швейную машинку «Чайка» из гаража – так началась моя швейная карьера.

Машинка постоянно ломалась, а я ее бесконечно разбирала и чинила. А шила я из старой одежды родителей. Помню, как у мамы на работе даже была ежедневная рубрика: «В чем сегодня пошла Лера в школу». Все потому, что я могла сшить платье из маминого подъюбника или мебельного дерматина.

Юбку и кофту я сшила сама. Но история про коня необычная. Этим летом мы с подругой (она графический дизайнер) решили устроить друг для друга несколько челленджей: основная цель – избавиться от экстремистского перфекционизма. Просто наш с ней психологический загон заключается в том, что мы не показываем свои творческие работы никому, пока точно не будем уверены, что со своим результатом выедем на белом коне. 

Этот выезд на белом коне нам постоянно мешает. Поэтому я решила сшить кофту, на которой всегда был бы тот самый конь, который бы подбадривал меня в момент сомнений. 

В юные годы я сильно креативила. Помню, как в моду вошли лабутены с заклепками. И я не придумала ничего лучше, чем купить мебельные гвозди, снять острую часть, а круглую шляпку приклеить жидкими гвоздями к своим черным туфлям. В итоге все получилось: все хвалили мою обувь, и никто даже не догадался, что я приклеила мебельные гвозди к туфлям. Тогда я познала экстаз от уникальных вещей в гардеробе. 

Сапоги я купила в ТД «На Немиге», платье сшила из простыни, потому что мне очень понравилась расцветка. Шерстяную кофту сшила из остатков ткани, которую купила для пальто. А берет, видимо, купила в каком-то европейском секонде за евро.

Сегодня у меня есть хорошая швейная машинка, я даже оборудовала себе красивую мастерскую. Но буквально недавно осознала, что все-таки ненавижу шить (смеется). И все же я не бросаю это увлечение, потому что именно оно помогает мне выплеснуть свои эмоции и дает возможность проявить себя.

Это пальто я сделала себе год назад. А изображение на пальто – это я в костюме динозавра. Просто однажды коллеги сказали мне, что когда я опаздываю на мероприятие и тихонько крадусь, то похожа на маленького динозаврика. С тех пор это животное – мой талисман. 

Синяя льняная рубашка – моих рук дело, брошка-лыжник – символ Олимпиады в Норвегии, нашла ее в антикварном магазине в городе Лиллехаммер, где, собственно, и проходила Олимпиада. А брюки – моя финальная выстраданная работа в школе дизайна по курсу «Пошив брюк».

Вещи, которые я шью, – это, скорее, акт самореализации. А еще это способ общения с людьми. Шить нигде не училась, просто делала то, что нравилось. Но буквально полгода назад я решила бросить маркетинг и осуществить детскую мечту – выпустить свою коллекцию одежды. Я отправилась на курсы в школу дизайна «Икра», где быстро поняла: это очень сложная кропотливая работа. И это не для меня. 

А это образ в платье-слонозавре. Идея такая: случается, что иногда по работе мы встречаемся с людьми, которые могут быть нам неприятны. И это платье-дипломат всегда выручает: обнимая такого человека, мы лишь делаем вид, что обнимаем его. Хотя на самом деле мы его кусаем (улыбается).

Кроссовки Puma я нашла в конфискате. Они дико удобные, а еще за ними легко ухаживать: закинула в стиралку – и они снова как новые. А подвеска – это звено от велосипедной цепи. Раньше я серьезно занималась велоспортом, и это воспоминание о велосипедном прошлом.

Шью я только для себя и только на скорую руку. Например, вечером решила, что завтра хочу новую кофту. Делаю ее за час-полтора и завтра же иду в ней на работу. А правильность швов с изнаночной стороны меня мало интересует (улыбается).

Я редко ношу что-то строгое и темное, но этот образ стал исключением. Сшила его, когда руководила проектом IT Princess Academy. Захотелось, чтобы меня стали воспринимать чуть серьезнее. Бордовая ткань – это не подкладка, а широкая тонкая юбка. И воротник отстегивается, потому что он от маминого старого пальто.

На формирование моего стиля повлияла мама. С одной стороны, научила чувствовать красоту и стиль, а с другой – вызвала огромное желание протестовать ее же бесконечному «что люди подумают». 

Поэтому до сих пор, выбирая вещи в магазине, я выполняю задачу со звездочкой. Это значит, что мне нужно найти какие-то остатки и уже из них отыскать сокровище. Поэтому мой гардероб – это бесконечная история «как сделать из г*вна конфетку».

Дубленка искусственная, но очень теплая. Шелковая рубашка уже уставшая, но я ее очень люблю. Джинсы из масс-маркета, а последний размер желтых ботиночек забрала в продуктовом магазине в Вильнюсе.  

Рюкзак достался мне потом и кровью. Когда я училась рекламе в «Икре», то мой финальный проект был для Cartoon Network. И на фестивале в Москве мы получили призы от клиента, в том числе эти рюкзаки. На самом деле рюкзак двусторонний: с одной стороны – желтый Джейк, с другой – синий Фин.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Андрей Кот, CityDog.by.

поделиться
Еще по этой теме:
Гардероб графической дизайнерки: «Мама до сих следит за тем, как я одеваюсь»
Гардероб Ани Ждановой: «Одна бабулечка в метро даже предложила мне денег»
Гардероб Республики Полины: «Быть просто красивым – хорошо, но плоско»