Гардероб дизайнерки: микс винтажа, секонда, вещей собственного бренда и нарядов маминой молодости
CityDog.io
4
13.10.2021

Гардероб дизайнерки: микс винтажа, секонда, вещей собственного бренда и нарядов маминой молодости

Гардероб дизайнерки: микс винтажа, секонда, вещей собственного бренда и нарядов маминой молодости
Помните нашу легендарную блестящую шторку в рубрике «Гардероб»? Настя была одной из тех, кого мы несколько лет назад снимали на ее фоне. Решили посмотреть, как за эти годы изменился гардероб дизайнерки.

Помните нашу легендарную блестящую шторку в рубрике «Гардероб»? Настя была одной из тех, кого мы несколько лет назад снимали на ее фоне. Решили посмотреть, как за эти годы изменился гардероб дизайнерки.

Настя, дизайнерка бренда Kanva, 29 лет

– Я окончила Академию искусств по специальности «костюм», и после распределения мне пришла идея создать свою марку. И хотя бренд существует уже года три, активно заниматься им я стала лишь год назад: до этого много работала на кого-то и с кем-то, участвовала в коллаборациях, разрабатывала одежду для других брендов и производств.

Думаю, все это время я нащупывала свой стиль, искала близкое мне направление. Плюс свою роль играла какая-то неуверенность в своих силах. Сейчас же у меня есть швея, есть производство, есть шоурум, в котором продается моя одежда, и стало как-то проще вести свое дело. Теперь Kanva – это то, чем я живу, это мое дело и мой заработок.

И, конечно же, наличие собственного бренда влияет на гардероб: какой-то процент вещей в шкафу пошит мной и для меня или для марки. Мне нравится надевать какую-то деталь от Kanva, чтобы закрепить образ и код бренда, повысить его узнаваемость. Хотя это все, скорее, про какие-то мероприятия: в обычной жизни я не всегда могу об этом подумать и не обязательно ношу что-то из своей одежды.

Не забывайте, что в «Гардеробе» можно лайкать образы.
Выбирайте самый крутой!

Костюм из плотной серой шерсти в молодости носила моя мама, как раз в то время, когда была беременна мной. Сейчас для него идеальная пора: если надеть под пиджак теплый свитер, он вполне сойдет за верхнюю одежду.

Серьги моего бренда. Я вдохновилась геометрией традиционных «пауков» и повторила их в современном прочтении из черного стекляруса.

Я, безусловно, слежу за модой, но в итоге все равно выбираю то, что мне нравится и что мне близко. Хотя в целом я не то чтобы сильно зацикливаюсь, пойдет ли мне та или иная вещь, и могу себе позволить выглядеть очень по-разному. Не скажу, что я всегда в смарт-кэжуал, или исключительно этничная дизанерка, или вечная бизнес-вуман, – все зависит от времени и места.

Наверное, это отчасти потому, что я, как говорят многие, человек без лица – и при этом (дословная цитата) «мое лицо вытянет» что угодно. У меня типаж, с которым позволительно быть немного неряшливой, непричесанной, с макияжем, сделанным на ходу, будто бы я упала, проснулась и побежала.

Пожалуй, единственное, что мне категорично не близко, это условный стиль «инстасамки»: я за естественность, не пытаюсь понравиться другим и не подгоняю себя под стандарты.

Это вновь мамин костюм, очень классный по составу: лен, хлопок и шерсть. Опять-таки очень удобный в нынешнюю погоду: можно накинуть поверх тренч и идти шуршать листьями.

Добавила к нему еще одни свои серьги по мотивам «пауков», но выполненные из металлических деталей.

Часто определить мой внешний вид может стиль а-ля «собрала все, что было на спинке стула» или «взяла все, что было поглажено» – это факт.

Но если уж говорить именно про вдохновение, то очень много внимания я уделяю фольклору и народному костюму, и мне очень нравится вплетать в образ народные нотки. Получается такой фольк-фэшн, микс нашей культуры и повседневной одежды.

Кожаный тотал-лук тоже винтажный, но уже не мамин. Он достался мне от тети: кажется, раньше он принадлежал ее подруге, которая уехала жить в Германию. Юбку только недавно наконец перешила под себя, так что это первый раз, когда я выгуливаю это опасное кожаное комбо.

Кольцо – подарок бабушки. Универсальную водолазку, которая подходит под все, купила в «Твое».

Мой гардероб состоит в основном из винтажа, одежды из секонда, вещей, которые я создаю сама, и нарядов маминой и бабушкиной молодости. Мне кажется, бабушкин сундук вообще какой-то нескончаемый: она постоянно приносит мне что-нибудь классное. Плюс я тоже постоянно что-то делаю сама и могу оставить себе какой-то тестовый сэмпл.

Гардероб у меня достаточно большой: сказывается привязанность к старым маминым, тетиным и бабушкиным платьям, которые я не могу выбросить, – разве что иногда отдаю их на свопы или в KaliLaska.

Аналогично и с моими старыми коллекциями: где-то до сих пор хранятся даже какие-то студенческие вещи, хотя я вроде и старалась их распродавать и отдавать творческим кружкам и студиям.

Платье, которое принесла коллега моей мамы, оказалось архивным Valentino. Это очень особенная вещь, в которой я не так часто появляюсь, но она хорошо вписалась в пятерку образов, которые я сегодня показываю.

Немного ироничности образу добавляет чепчик Kanva из футера.

А вот по магазинам я хожу очень редко и только если мне нужно что-то конкретное, я бы даже сказала основательное: зимние сапоги, верхняя одежда. Либо мне должна очень понравиться коллекция – скажем, как коллаборация «Твое» и Третьяковской галереи.

Да и в целом у меня в гардеробе не супермного каких-то новых вещей: у меня уже довольно устоявшийся стиль, я достаточно хорошо знаю себя и что мне идет и поэтому до сих пор ношу одежду, которую покупала несколько лет назад.

Полупрозрачный фартук из органзы Kanva – отсылка к традиционным народным нарядам. Ношу его как верхний слой, который сразу делает образ интереснее.

Чокер тоже из «паучьей» коллекции украшений.

Платье – просто «чехол» под вечернее шелковое платье. Шуба попала ко мне от хорошей знакомой, а ей она досталась от ее бабушки.

Эти пять образов – лишь небольшая часть моего гардероба и, пожалуй, самая костюмная. Раньше подобных вещей у меня в шкафу было мало, сейчас же я развиваю свой бренд, чаще бываю на деловых встречах – отсюда и потребность в подобных нарядах.

По фотографиям может показаться, что вещи довольно простые и скучные, но как раз такая база хороша для того, чтобы нанизывать на нее вещи моей марки и добавлять образам нотку фолька.

Kanva – это во многом отражение меня самой, мое продолжение, и вместе с моим ростом трансформируется бренд. Раньше я создавала одежду в духе этно-стритвера, и было непонятно, как вписать туда себя со своей женственностью. Была вечная внутренняя борьба между мной-девушкой и мной-дизайнером, я постоянно пыталась понять, как не растерять себя и не транслировать нечто чужое мне.

Ответ я нашла в малых формах: аксессуарах, украшениях, прозрачных тканях, которые соединяют народность и женственность. Сейчас я чувствую себя максимально гармонично, а свой стиль назвала бы фольклорно-феминным.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Павал Хадзінскі для CityDog.by.