Рубрика «Симпатичные люди» – об интересно выглядящих минчанах. В этом выпуске – девушка в мужских ботинках, на показах которой модели ходят по стеклу и блюют черной краской.
ВАЛЕНТИНА | ||
Все, что на мне надето, собственного пошива: и платье, и пальто, и берет, разве что перчатки купила. Цены на одежду обычные для многих белорусских дизайнеров: например, платья в зависимости от материала и работы – около 150–200 долларов. Вещи, пошитые кем-то другим, ношу редко – и те черного цвета. Люблю носить мужские ботинки; на лето у меня есть обувь на каблуке, но я не удержалась и от покупки мужских сандалий. Уже второй раз я открывала MSK Fashion Week. Организаторы, наверное, боятся меня, но все равно зовут (смеется). Больших денег у меня нет, но я стараюсь, чтобы каждый показ был запоминающимся, нес какую-то смысловую нагрузку, а не просто: вот вышли красивые девушки с локонами и в платьях – и все. В этом году мои модели ходили с рваными зонтиками по стеклу, в прошлом – блевали черной краской. Меня саму иногда пугает весь этот гранж, которым я прямо заболела. И я очень хочу попробовать что-нибудь еще – например, оригами в одежде. В принципе, мои модели уже готовы к тому, чтобы ходить в горящей одежде по подиуму. Обычно я стою в сторонке и молчу. И делаю. Но сейчас, пожалуй, скажу: здесь немного отстают с дизайном одежды. Переживаю, что это может грубо прозвучать. Качество одежды, которую здесь шьют, хорошее, но общая зажатость иногда мешает сделать более смелый, актуальный крой. И эта скованность касается и общего уклада жизни. Например, многие представляют себе пятничное развлечение как «пойти в клуб и напиться». Это как-то грустно (смеется). Но вообще мне в Беларуси нравится, уезжать не собираюсь, хотя меня звали уже два раза за границу. Но вокруг меня в Минске сейчас много интересных, умных, цивилизованных людей. Хотя мне пока непонятно: вроде вживую все вежливые и приятные, а откроешь ЖЖ или какую-нибудь статью – и там обязательно будут такие хамские, злые комментарии, что сидишь и удивляешься: откуда эти люди взялись? У нас все только-только развивается в сфере моды, но многие уже считают, что на показах в первых рядах должны сидеть только «випы». И у некоторых моделей или дизайнеров уже есть странное чувство звездности. Но, по-моему, такая звездность – это показатель колхоза. Не думаю, что нужно делать ставку на коммерцию и шить понятные всем вещи: многие известные дизайнеры приходили в эту профессию со странными идеями и получили признание. Важно предложить любопытный проект, и, возможно, ты выиграешь. Я не знаю, получится у меня или нет, но пока мне очень интересно – я как будто замужем за работой. Учусь в Академии искусств, постоянно езжу на выставки за границу, слежу за чужими коллекциями, смотрю цветовые гаммы тенденций на сезон вперед, все-все пропускаю через себя. Как в психологии называется человек, который постоянно ищет что-то новое? Мне бы это слово пригодилось. |
Фото: CityDog.by.
А в "Симпатичные люди" так и чешутся у всех ручки!Каждый второй-модный критик!Жду минусов..:D
Но девушка, безусловно, своеобразная и для рубрики самое оно) точнее, она :))))
Текста, как уже повелось, мало, по простынке скучаю, хоть убей!
да, платье за 150-200, для сложного кроя и разнофактурности это вполне, не устраивает, можете купить у вездесущего Апти сваренную в отбеливателе тряпку за те же деньги, там еще и кнопочки будут:) ну или в Манго заглянуть, там непонятно что висит за те же деньги
которые даже не в состоянии отличить масс маркет от авангарда.
Хотя вот свадебное платье, о котором ниже идет речь, мне понравилось!
Платье сложного кроя...? Натали уже привела пример того, что достойно висеть в наших "бутиках".
героиня такая очевидная провокация, что даже скучно.
ну а если по тексту, статья хорошая, человек во всей красе.
много слов о безумном дизайне, но при этом скучный Бабушкин стиль. наверное, поэтому нужно, чтобы модели блевали либо ходили по стеклу?если нет идей в дизайне, возьмем эпатажем?
без обид, личное мнение.
Валентине творческих успехов)
Но почему наши молодые(и не очень) дизайнеры считают,что чем сложнее крой,чем больше наворочено всяких слоев,тряпок, чем больше нашито кистей от барских занавесок и чем больше эпатажа типа "блевать черной краской на подиуме", тем круче будут выглядеть их творения?
Вы мне просто объясните,на кого это шьется и на кого рассчитана подобная одежда? А то смотрю все тут многострадальный Манго поливают лучами поноса.
судя по выложенным фото, данный дизайн держится на идее, бедный, убогий,но не такой как все)))
действительно, куда там Манго с его демократичной элегантностью.и о боже, сексуальностью)))
Валентина, вы мной остались непоняты.
> нес какую-то смысловую нагрузку
> смысловую нагрузку
> ряженные девушки ходят по подиуму
> смысловую нагрузку
А носить будет с носками?
В следующий раз, как встретим егё, надо будет билет лотерейный купить что ли. Ну а вдруг?
Одежда - чудовищна просто (на мой субъективный вкус).
Интересно, насколько такой прикид привлекателен для мужчин? Я, кажется, знаю ответ.
Девушке желаю больших успехов в профессии!
Мне приятны мысли и рассуждения Валентины. Я не большой фанат мира фэшн и его наиболее концептуальной стороны, но мне очень понравилось что и как говорит героиня. Прошу редакцию citidog полноценное интервью с Валентиной! Мне кажется, ей есть что сказать и это будет интересно.
ну это я так. слово "нежность" вырвало глаз.
А еще, если честно, утверждение о том, что современное искусство существует только в виде текста о нем, кажется мне сомнительным. Оно есть, стоит только присмотреться. Во все времена существовали вещи гениальные и посредственные. Сейчас возможностей для творчества - хоть отбавляй, а за счет этого пропорция между гениальным и посредственным изменилась. Фактически мы имеем количество в ущерб качеству. Есть сферы, которые до сих пор можно назвать искусством. Например, классический балет. В мире есть великолепные балетмейстеры и исполнители, чья работа - это действительно искусство в чистом виде. Их мало, но есть. Как и всегда. А есть еще чудесные музыканты, в том числе малоизвестные. Сложнее все с изобразительным искусством, потому что тут в большинстве своем или абсурд, где как раз и требуется интерпретация аудитории без всяких векторов, о которых я писала выше, или гиперреализм, а это, на мой взгляд, больше похоже на ремесленничество. Современную литературу я и вовсе забросила, поскольку опять же не встречала произведений, вызывающих хоть что-то кроме отвращения. Может у вас, кстати, есть, что порекомендовать.
PS господин Бахтин бы вами гордился, хотя бытует мнение, что словоблудие чревато недопониманием.
А вообще, Валентина как нельзя лучше подходила в своем образе к сегодняшнему утру... Такая тоска...
"Искусство ради искусства - пустой звук. Искусство ради истины, ради блага и красоты - вот вера, к которой я стремлюсь" (Жорж Санд).
Меня, к сожалению, ее искусство вгоняет в тоску... А это не та эмоция, которая мне нужна туманным осенним утром...
я это так, без задираний.
per aspera ad astra
остается только пожелать носить одежду от Валентины и одной молодой бабушкой в городе станет больше.
псы:манго основали турки по происхождению. но дизайнер уже много лет американец. и, к слову, данная марка не позиционирует себя как нечто исключительно для высшего эшелона. обычный кэжл для молодых людей, желающих не старить себя одеждой)))
Не поверите - вылупились, как Чужой, из тех самых "вежливых и приятных", стоило им только сесть за клавиатуру.
- Кто это там в зелёновом берете?
- Сестра моя!
- Не знал, что ты сестрат!
но берет - единственное, что зацепило бы, встреть я эту девушку на улице.
интересно, как среагировали бы работодатели\клиенты, явись она в таком образе. может им не привыкать, но меня бы отвернуло.
но берет - единственное, что зацепило бы, встреть я эту девушку на улице.
интересно, как среагировали бы работодатели\клиенты, явись она в таком образе. может им не привыкать, но меня бы отвернуло.
По делу: если сам дизайнер одежды выглядит, как серая мышь, то какой с него прок? Я бы на нее в метро внимания не обратила.
:) Я просто критикую и ни на что не претендую. Комментарии включили - значит, все могут критиковать и обсуждать, на то и рубрика.
Если ещё на "странные люди нашего города" этот лук претендовать может, то на одежду дизайнера.. Завидую смелости людей, которые не бояться шить одежду у Вали. Ябнекупила.
вы мне про Бахтина зачем пишите? то-есть пишите, а следом рубите все рассуждение пеняя на "словоблудие".
у вас есть мысль, я ей противопоставляю свою мысль. это не словоблудие. другое дело чем я ангажирована. но скажем так, — мне любопытно.
и тем не мение — про Бахтина. вы с его мыслями в отношении языка согласны, не согласны, или вы к нему как к такому Интелигенту Интеллигентовичу подходите, мол пишет?
я начала о том, что называется "чувственностью" и ее присутствие в произведении. вы написали о грусти, нежности, эмоциях. именно на это я и обратила внимание, и именно с этим я не могу согласиться. о том что произведение "должно вызывать эмоцию". то-есть, если вы не это имеете в виду — то тогда я вас правда не поняла и видимо мы о разном, но если все таки об этом то я хотела бы пояснить.
вы я так понимаю знакомы с работами Бахтина. можно от сюда и зайти. наверно вы читали его анализ сочинений Рабле? про чувственность нам написано достаточно конкретно. но это не только у Бахтина. это в принципе то что мы по прежнему пережить не может, а именно то что было заложено романтической эстетикой, а именно чувственное сопереживаете. драмма. и это собственно видоизменило саму эстетику восприятия. по этому мы видим, слушаем этими романтическими ушами все. и то, что слушаться, видится так не должно. примеров много. из условно классической музыки Бетховена современный слушатель воспринимает как попало. не говоря о Бахе. разумеется, в основаии этой музыки лежит гармония которая, грубо говоря, на физиологическом уровне проникает в человек. но на период написания, важнейшая роль уделялась форме произведения.
все это было осознано и переработано, в результате чего появляться музыка которая отказалась от чувственной составляющей. вернулась к чистой форме. ... я не знаю стоит ли все это писать. вероятно Вы все это понимаете. я это к тому что чувственное восприятие произведение это штамп романтического периода. я, вы понимаете, не говорю о том, что чувственный аспект это не ок. я говорю о том что он не доминантен. и небыл никогда доминантен до романтического периода, до появившегося в то время взгляда на произведение.
глубокую эмоцию может вызывать вещь совершенно неказистая. и от сюда вопрос: на чем стоит искусство. и ответ: на форме. а форма к чувственному восприятию имеет весьма отдаленное отношение. музыка Баха прекрасна не потому что она чувственно прекрасна. она прекрасна потому, что на уровне формы она совершенна. язык Достоевского убог. но он убог зачем-то, и это форма. мысль. и на этом он стоит. произведение экспрессионистов, в плане техники наивны. но за самим актом создания произведения таким образом невероятные глубины. и это все к вопросу о форме и чувственности. ну и как бы уходя из этих тривиальных рассуждений. видим ли мы в действительности, то что стоит за тем что на девушке? то сплетение вопросов стоящих за ее выбором? историю ее решений. думаю нет. но поверить стоит, ведь не поверить и не понять слишком уж просто.
что касается литературы. не знаю. самое милое что запомнилось было "Саша Гранкин, Дмитрий Соколов «Темы для медитации»"