Спросили минских геймеров, во что поиграть, чтобы убить несколько часов свободного времени. Оказалось, что, если начать, то можно убить несколько дней, а то и недель.
Игорь
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
– В Konami пытались сделать все возможное, чтобы финальная часть легендарной MGS стала первым провалом в истории серии. К счастью, у них это не вышло, и Kojima Productions во главе с Хидео Кодзимой создали еще одну отличную игру. И наконец-то сделали ее дружелюбной по отношению к западному геймеру.
Геймплей предыдущих частей лично мне очень нравится, но тут я в меньшинстве. Он изобиловал дурацкими условностями, прибитой к потолку камерой (правда, не во всех частях) и прочими японскими фичами. На одной чаше весов прибыло, на другой убыло – отныне сюжет стал походить на разреженный воздух. Его стало мало, а внутриигровые ролики по 40 минут (я не шучу) ушли в прошлое.
Фанатам серии советовать бесполезно (они и так ее уже прошли), но тем, кто раньше предпочитал поиграть вместо MGS в SplinterCell,– попробуйте. Оно того стоит.
Ведьмак 3: Каменные сердца
– Страшно подумать, но, когда я прошел оригинальную игру, внутриигровой счетчик времени показывал чуть более 10 суток. Я никогда не предполагал, что могу потратить 250 часов на не MMO-игру. Но я потратил, и ничуть не жалею об этом.«Каменные сердца» делают ровно то, что от них требуется, – продлевают удовольствие от оригинала, не роняя при этом планку качества. Отличная сюжетная арка с интересными персонажами и новой игровой механикой – зачарование экипировки (отныне у вас в игре лишних денег не будет) .
Единственное напутствие: играйте лучше на уровне сложности «боль и страдания». При выборе сложности «На смерть» большинство боев с боссами превращается в нудное «заковыривание» на 30 минут. Думаю, получил бы больше удовольствия, если бы сам последовал своему совету.
Batman: Рыцарь Аркхема
– Да, игра вышла еще летом, но более-менее адекватный ПК-релиз состоялся лишь недавно – полгода Rocksteady пытались починить тот мрак, который сотворили аутсорсеры. Многие уже попросту успели забыть, что игра вообще выходила.
В моем топе игр по Бэтмену данная часть стоит на втором месте. Опережает ее лишь крышесносный Arkham City. Все же новому Бэтмену не хватает инноваций. Машина – это хорошо, но заезды на ней оценили далеко не все. Боевая система осталась прежней, но черт возьми, не надоедает даже в четвертый раз. Ну или в шестой, если вы играли в Shadow of Mordor и недавний MadMax. В любом случае, у Arkham Knight нет альтернативы, если вы любите супергеройскую тематику.
Fallout 4
– Я бы, конечно, отделался стереотипным «бегите в магазин/торренты прямо сейчас», но не могу. Вокруг игры уже успел разгореться скандал – пользовательский рейтинг Metacritic у игры на текущий момент ниже 6 баллов. Я не согласен с мнением игроков. Но в то же время не согласен и с мнением профильных изданий, которые ставят игре оценки выше 9. На мой взгляд, адекватная оценка – 8–8.5.
Получилось все как всегда – ничего не меняется со времен TES: Oblivion (а может и со времен Morrowind). «Типичная игра от Bethesda», «Skyrim в постапокалипсисе» – все это верно. Но почему кто-то решил, что это плохо? Если вы ожидали от Fallout 4 чего-то невероятного – проходите мимо. В любом другом случае (и при наличии лишних 200 часов свободного времени) «Добро пожаловать домой!».
Рубен
The Elder Scrolls 4: Oblivion
– Помните, бум был, когда про Skyrim из каждого утюга можно было услышать? Так вот это называется деградация игрового сообщества. Ну, купил я Скайрим. Ну, прошел. Знаете, что сделал, когда Альдуина убил? Запустил Oblivion и с огромным удовольствием в очередной раз начал бороздить просторы Сиродила.
Замечательная RPG с отменным сюжетом, неплохой боевой системой и большим миром, который заставит вас потратить не один десяток часов на исследование каждого его уголка. Десяток классов с возможностью создать свой уникальный? Есть. Различные виды оружия ближнего и дальнего боя? Есть. Магия на любой вкус и цвет? Есть. Открытый мир и отсутствие коридорного прохождения? Есть! И при этом Обливион не казуальная рпгшка, в которой все делается за игрока, а сюжет раскрывается парой-тройкой диалогов. Это мир. Мир, после погружения в который очень трудно вернуться обратно.
Red Dead Redemption
– Для многих Red Dead Redemption – это младший брат GTA. Для меня – младший ребенок в семье, которого любили намного больше и не допускали тех ошибок в воспитании, от которых пострадал первенец.
Замечательная песочница от Rockstar в сэттинге классических вестернов – Диком Западе начала XIX века. Атмосфера игры передана настолько хорошо, что вы еще неделями будете ходить, заткнув большие пальцы за пояс, держа зубочистку в зубах, и смотреть на всех с прищуром, злоупотребляя словами «Мисс» и «Сэр». Ну а сюжет заставит даже самых равнодушных и искушенных людей переживать, радоваться и плакать вместе с главным героем.
Red Dead Redemption – игра, после которой понимаешь, что видеоигры – это искусство.
Resident Evil 4
– Все мы знаем, какой замечательной была 1 и 2-я часть серии. Помним, что неплохой была 3-я. Так же мы все хорошо знаем, в какую же яму Capcom скатила 5-ю и 6-ю части игры. Но далеко не все знают, что настоящий алмаз серии – это Resident Evil 4. Capcom умудрились воссоздать все то, за что мы любили классический РЕ. Тут тебе и главный герой из полюбившейся всем 2-й части Леон Кэннеди. И тот самый жуткий, леденящий душу и местами омерзительный сэттинг. Тут тебе и раскрытие персонажей на таком уровне, что добрая половина голливудских фильмов стесняются даже глаза поднять.
И при этом Capcom пошли на риск – в корне изменили игровую механику. Игра теперь стала чем-то средним между хорошим хоррором, экшеном и сурвайволом (поиграйте на сложном уровне). Но к огромному удовольствию все это вылилось в невероятно интересное действо, которое можно проходить снова и снова. И не важно, что после игры серия ушла в никуда, у нас в памяти навсегда останется тот самый Resident Evil 4!
Александр
Star Wars Battlefront
– Не очень люблю сессионные шутеры, но впечатления все равно супер – им удалось выжать из PS4 не только хорошую графику, но и приличный FPS. Сам геймплей тоже приятный и веселый, ощущения классные. Ну и конечно же «Люк, я твой отец» – фанатам серии игра обязательна к покупке.
GTA 5
– Старый тайтл, вообще говоря, еще на PS3 проходил. В любом случае, это игра, на которую всем нужно равняться – огромный открытый мир, куча возможностей и очень классная производительность. Когда играл в нее на PS3, вообще был в шоке – как они запихнули ЭТО в консоль 2007-го, вроде как, года?
Metal Gear Solid 5
– Японский стелс-экшн, "самый толстый" в жанре. Никогда не понимал японских игр с их генераторами черных дыр в 90-х годах и странными штуками, которые можно прикреплять на врагов, после которых их резко уносит куда-то вверх. Splinter Cell круче, в общем.
Assassin’s Creed: Syndicate
– Ничего не изменилось с самого начала серии. Хоть все и ругают, мне нравится серия Assassin’s Creed – приятная механика паркура, привязанный к истории сюжет. Но покупать я AC буду, только когда они дойдут до будущего: каждая новая игра серии сеттингом приближается к реальности – начали с крестоносцев, а Синдикат – это уже 19 век.
Just Cause 3
– Я играл в первую часть, в декабре выходит новая. А вот второй части под PlayStation не было. Смысла в игре почти нет, это просто дикий фан: можешь выпрыгнуть из истребителя, приземлиться на крыло пассажирского самолета, открыть парашют, подлететь выше и запрыгнуть обратно в истребитель. Короче, если нечего делать и хочется повеселиться – это оно.
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: Afu Chan, из личных архивов героев.
аж скачать их заново захотелось
Спадабалася мадыфікацыя зброі. Спадабалася сілавая браня — інтэрфэйс, ядзерныя батарэі, анімацыя ўваходу ў браню. На гэтым усё.
Піярылі будоўлю базы — на выхадзе апынуўся хапу-лапу зроблены рэдактар. Піярылі «immersive new world» — чатыры опцыі дыялога з квэстамі ўзроўню «пайдзі-забі-прынясі». Перарабілі навыкі ў перкі (самае бязглуздае рашэнне). А яшчэ ўлічваючы патрабаванні гэтага скайрыма з гарматкамі да жалеза — шкада тых, хто змарнаваў на гэтую гульню свае грошы (я, дзякуй Богу, маю звычку спярша ўцягнуць з торэнтаў, а потым ужо думаць, вартая ці яна таго, каб пакінуць распрацоўнікам на піва).
Ха. (з іншага, тое, што вы асобна зазначылі «шутынг», ужо нядрэнна характарызуе вашую спажывецкую катэгорыю «мне б рэйкавы цір пад піва з кальмарамі»)
>персонажи как живые
Ха-ха.
Хто ж вам там «жывым» падаўся, цікава было б паслухаць?
>озвучены все реплики игрока
Аўдыёкніжка за 60$, not bad.
Тым не менш, гэта не вельмі дапамагае здагадацца, што персанаж збіраецца сказаць, бо тлумачэнні ў колцы на чатыры рэплікі даволі скупыя ([SARCASTIC]), а агучка йдзе ўжо пост-фактум.
>редактор строительства - такой какой есть
Адзінае, за што можна пахваліць бяседку — за культывацыю аўдыторыі, якой усё ў вочы боска раса. Гэта трэба ўмець.
>Я очень рад, что создатели не пошли на поводу у мнения унылых "продвинутых" геймеров
Дык у іх і не атрымалася б пайсці! Для «унылых» геймераў трэ’ прыкласці крыху паболей высілкаў, чымся заплаціць штату маркетолагаў і замяніць мадэлькі ў BSA-лібах скайрымчыка. У бяседкі жа гэта не атрымлівалася з часоў аблівіёна.
>сделали игру такой, какой они её себе представляют и в которую любят играть.
Мне іх шчыра шкада. Каб гульню з такой «радаслоўнай» у чарговы раз зрабіць нават горай, чым было, трэба мець напраўду бедную фантазію і дурны густ.
>не нравится - ждите модов
Адзінае рацыянальнае выказванне ў вашай плыні любові. Толькі вось нармальна ці гэта, што касякі распрацоўнікаў павінны правіць самі гульцы? Нармальна ці, што ў бяседкіны гульні нельга нармальна згуляць «з каробкі» (пры ўмове наяўнасці ўмення думаць сваёй галавой, канешне), а трэба чакаць, пакуль яе дапіляць модамі?
Лучше погрущу, поразмышляю о бренности бытия и пожарю драничков со сметанкой.