Сегодня свой гардероб нам показала Юлия, стилист с дивным литературным вкусом. Она говорит, что флиртует со стилем!
ЮЛИЯ
33 года, стилистка, модная блогерка
– Свой стиль я искала достаточно долго. Оказалось, что для того, чтобы его найти, нужно прежде всего отыскать себя, понять, кто ты есть, и обрести внутреннюю гармонию. И тогда одежда выступает как будто огранкой.
Как правило, в свои образы я закладываю какую-то идею. Нередко вдохновляюсь картинами любимых художников, в частности – их цветовой палитрой. В этом желто-голубом комплекте зашифровано многое: это и желто-оранжевые подсолнухи Ван Гога, и его же «Звездная ночь». Это еще и «Женщина в желтом и голубом с гитарой» Матисса… И, в конце концов, это два самых модных оттенка весны-лета 2018 года, согласно институту Pantone.
Желтый костюм итальянского бренда Imperial, рубашка куплена в мужском отделе, босоножки – один из магазинов в ТЦ «Немига, 3», серьги белорусского дизайнера Анны Махониной, авоська Nelva, а внутри авоськи – книга Магги Руфф «Философия элегантности» и любимый парфюм Idylle от Guerlain.
Я и сейчас люблю примерять различные образы, но это уже не метания от спорт-шика к авангарду. Свои образы я составляю примерно в одной стилистике. Если говорить о наиболее близком мне стиле, я назвала бы сложный романтизм.
Это совсем не то же самое, что наивный романтизм с его пышными юбками и рукавами-фонариками. В основе этого стиля – тайна, сложность, многослойность, витиеватость, максимум недосказанности во всем, минимум конкретики. То есть чем сложнее сочетание, тем лучше.
А это образ, который без муфты был бы совсем иным. Пусть этот аксессуар непрактичен, не на каждый день, но это так красиво! Здесь я уже вдохновлялась литературой. Ассоциация, которая лежит на поверхности, – это, конечно же, андерсеновская Герда. Я люблю контрасты фактур, поэтому шелковая юбка, свитер толстой вязки и достаточно грубые ботинки.
Юбка итальянского бренда Between, свитер – We Love Knit Clockhouse, муфта – белорусский дизайнер Ольга Король, серьги и кольцо – Accessorize.
Ретро и винтаж – тоже мое. Конечно, ходить в длинных полупрозрачных платьях было бы странно, поэтому я добавляю все это дозированно, миксуя с современными трендами и временами приправляя «театральностью».
Когда хочется больше собранности и четкости, на помощь приходят геометрия и черный цвет. Черные классические лодочки, картуз, жакет и клатч сообщают образу серьезность и даже некую дерзость. Но цветочки на комбинезоне, асимметричные серьги и бисерный браслет все равно выдают в хозяйке особу мечтательную.
Комбинезон – Mango, картуз купила в Вильнюсе, серьги и браслет нашла на выставке «Млын» у украинских дизайнеров, называющих себя «Трое из ларца».
Я убеждена, что стиль первичен. Сначала находишь его, а потом уже просто изучаешь тренды, выбирая только то, что подходит тебе. К примеру, тюрбаны обещают быть мегапопулярными в грядущем весенне-летнем сезоне. Я страстная поклонница головных уборов, а с тюрбанами отношения и вовсе особенные. И вот сейчас, выходит, я буду как никогда в тренде. Но даже когда переменчивая мода передумает, я все так же буду их носить, потому как это уже часть моего стиля, причем достаточно узнаваемая.
Образ, который я с ходу назвала бы «Парижанка». Да, мы все уже прекрасно знаем, что в Париже нам вряд ли встретится парижанка в ажурных чулках и с боа, небрежно свисающим с одного плеча. Знаем и то, что они не ходят в беретах и с багетом под мышкой. Но образы порой так прочно сидят в наших головах! Поэтому вот вам богемная парижанка эпохи Модильяни и Пикассо.
Маленькое черное платье белорусского легпрома, которое уже несколько лет выдерживает все мои эксперименты, ажурная накидка – винтажный магазин в Вильнюсе, тюрбан сделан из шарфа River Island, брошь с вуалью белорусского дизайнера головных уборов Bogdanovich, колготки американского бренда Hanes – удачная находка на культурной барахолке «Open шкаф», серьги – Panenka, жабо сделано своими руками.
По образованию я филолог, хотя присматриваться к экстравагантным вещам начала еще в детстве. Помню, как в восемь лет мне захотелось эпатажа. И вот, живя в небольшом городе Добруш, я решила обуть свадебные туфли сестры и сходить в библиотеку (смеется). Может быть, именно эта детская смелость позволяет мне и сейчас носить юбки-пачки и тюрбаны, не боясь осуждения или недобрых взглядов.
Мне очень нравятся аристократичные, благородные сочетания приглушенных оттенков. Именно такие оттенки и характерны для упомянутого выше сложного романтизма. В этом образе как будто бы собраны лепестки засушенных роз всевозможных сортов.
Бархатный жакет – винтажный магазин Вильнюса, брюки – белорусский дизайнер Наталья Ляховец, блузка – Vero Moda, а эта невероятная шляпка – дело рук Валентины Плыткевич, известной под брендом Valiumhats.
После рождения первого ребенка я окончила курсы стилистов. Но в тот момент это не было так популярно, и мой запал на время угас. И только после рождения четвертого ребенка я поняла: мечты нужно реализовывать и нельзя забрасывать. Так я снова вернулась к созданию образов, ведению блога и прошла новые курсы стилистов.
Как ни странно, юбку-пачку можно надевать не только по особенным случаям и в особенные места. Если ее «подружить» с более простыми по фактуре и посылу вещами, получаются вполне себе носибельные в городских условиях комплекты. Юбка цвета пыльной розы, кардиган, цвет которого у Тургенева в «Записках охотника» звучит как bleu d’amour, а на самом деле – всего лишь серо-голубой. Образ как будто бы уютный, но расслабленным его не назовешь.
Юбка все равно диктует комплекту характер воздушности и легкости, хотя винного цвета ботильоны на устойчивом каблуке все же надежно поддерживают всю эту конструкцию. Юбка белорусского бренда Cityprincess, кардиган – немецкий бренд Best Сonnections (BC), серьги заказывала на Wildberries, ботильоны нашла в ТЦ «Зеркало».
Я не представляю свою жизнь без книг. Художественная литература – ежедневный ритуал, который помогает быть в лингвистическом тонусе, чтобы вести блог, а также дает вдохновение для создания новых образов.
В моем случае даже повседневные образы стремятся к минимальному уровню нарядности. И самый простой способ, который всегда работает, – аксессуары и украшения. В этом комплекте – глубокая цветовая гамма, состоящая из темно-синего и аметистового. Базовый низ (классические брюки и непретенциозные ботинки) и верх, который рассказывает о себе немало: например, что из-под свитера выглядывает шелковая рубашка, что украшает его подвеска под золото и серьги с кольцом, выполненные в винтажном стиле, и что эта мягкая сумочка из атласной ткани хранит внутри себя маленький букет из цветков лаванды…
Брюки – Promod, свитер связан на заказ, рубашка – D&G, подвеска – Pilgrim, серьги куплены на «Open шкаф», кольцо – Accessorize, сумочку сшила сама.
Больше всего мне нравится работать над образами для тематических фотосессий. Там по-настоящему можно фантазировать, играть со стилями и перевоплощаться.
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: CityDog.by.
А вы все чего добились кроме как комментарии строчить вместо того чтобы работать и добиваться успеха и того чтобы про вас написали в интернет-издании!
1. Написать комментарий со словом "Добейся"
2. Осудить комментаторов за написание комментариев
3. Не спать полночи, думая о том, как в интернете, кто-то не прав
Не первый раз слышу подобную фразу. Интересно как они все обретают внутреннюю
гармонию??
в образе с ажурными колготками- похожа на героиню Розановой из интредевочки- только в режиме градации серого.
Мне все понравилось- очень сценично, ...это как игра такая, напомнила мне одну прихожанку которая ходит в красный костел в вещах как с полотен импрессионистов, только раскрашенных яркими красками
и если нет - то жрите, что дают, и не смейте жаловаться