Нашу героиню вы можете знать по кинофестивалю «Паўночнае ззянне» – именно она привезла его в Беларусь. Кстати, один из документальных фильмов с фестиваля, «Венера», сейчас как раз в прокате – вы уже сходили?
Воля (30), продюсерка Volia Films и директорка фестиваля кино cеверных и Балтийских стран «Паўночнае ззянне»
– Изначально я работала арт- и киножурналисткой. У меня было много знакомых в киносреде, именно так я влилась в сферу продакшена. Потом поняла, что могу и хочу продюсировать сама. А чуть позже в моей жизни появился кинофестиваль «Паўночнае ззянне».
Начала я со спортивного образа, потому что не представляю свою жизнь без движения и нагрузок. Эту форму покупала в Nike, но они, к сожалению, не платили мне за рекламу. Если честно, в жизни я тоже люблю спортивный стиль. Это всегда удобно и комфортно.
В раннем детстве меня одевала мама – у меня не было возможности выбирать что-то самой. Но в подростковом возрасте, когда внутри меня стал зарождаться протест, я начала одеваться так, как хотела. Так в моей жизни появился стиль хиппи.
В те годы я даже сама шила клешные брюки из бирюзового бархата, плела фенечки и носила миллион кулончиков и подвесок. А еще перешивала мамины старые вещи. Мама, конечно, очень переживала, потому что все никак не могла понять, во что одевается ее дочь (смеется).
Брюки купила в минском шоу-руме, они украинской дизайнерки Ксении Шнайдер. Люблю их за нестандартный крой – такое необычное видение брюк-галифе. Браслет эстонского дизайнера New vintage by Kriss, который я купила в Таллинне, – таких у меня несколько. Ношу и как браслет, и как колье на шею.
В разные периоды жизни нам нравятся разные цвета и фасоны. Мы не всегда можем понять, почему так, но если проанализировать, то ответ кроется в нашем внутреннем состоянии. То же случилось и с моим стилем хиппи. В какой-то момент я просто почувствовала потребность в более сдержанной одежде.
Этот образ полностью состоит из финского бренда Marimekko – брюки и рубашка. Вообще, предпочитаю одежду свободного кроя и из хорошей ткани.
Мой сегодняшний стиль был продиктован и моим родом деятельности. Если ты приходишь на официальные мероприятия в образе хиппи, тебя могут неправильно понять. Но это не значит, что нужно срочно переодеваться в костюм. Я просто выбрала то, в чем мне комфортно.
Платье белорусского бренда Fur Garden – люблю его за необычный крой и асимметрию. Мне кажется, в этом платье есть противоречивое сочетание романтики и хайтека – а это то, что я очень ценю в одежде. Серьги от Olga Gradiva.
У меня есть любимый немецкий бренд сумок Freitag. Они делают сумки и рюкзаки из старых материалов, которыми покрываются траки. Такая креативная «вторичка». Несколько лет я вынашивала идею сделать что-то похожее из старых баннеров «Паўночнага ззяння», пока наконец мы не придумали, как это осуществить, вместе с подругой и прекрасной рукодельницей Олей Фло.
Даже если я сейчас надеваю костюм, то, скорее всего, он будет от белорусского бренда, с необычным кроем или силуэтом, как у Валерии Аксеновой. Я люблю вещи с харизмой.
Платье финского бренда Marimekko. У меня в гардеробе несколько вещей этого бренда – они очень удобные и качественные. Конкретно это платье люблю за то, что оно милое и одновременно стильное, а еще круто смотрится с любой обувью.
Туфли, кстати, шведского бренда Vagabond. Они нравятся мне своим цветом и удобством. Мне достаточно сложно подобрать себе удобную обувь, чтобы не приходилось долго разнашивать и ничего нигде не натирало, а все туфли бренда Vagabond для меня очень комфортны.
Когда ты становишься публичной фигурой, то начинаешь смотреть на себя со стороны. Понимаешь, что и где хочется изменить, что убрать, что добавить. Для меня важно внешне совпадать с внутренним состоянием, и именно на это я ориентируюсь в одежде и образе в целом.
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: Александра Кононченко, CityDog.by.
образы неплохие, героиня выглядит очень уж молодо для этой одежды ) а платье Fur Garden _мне_очень_НУЖНО_
Это интервью. Вопросы на ответы. Просто вопросов вы не видите, но они есть.
Другой вопрос, нужен ли этот вопрос про одежду детства? Этот вопрос еще открыт. И для моего понимания, мне кажется, он уместен. Стиль через историю, а не здесь и сейчас. Уверен, многое у нас из детства как прямо вытекающее или как реакция или легкий флер ностальгии по той эпохе
Некоторые модели, конечно, своеобразные, но каждому своё.