Спектакли

Гоголь.Fatum (18+)

23 января 2020

Дворец профсоюзов

Минск, пр-т Независимости, 25

СПРАВКИ: здесь

ВХОД: 10-25 руб.

 

Гоголь.Fatum (18+)

Высококлассный трэш, который окунет зрителя в состояние катарсиса и своеобразного сумасшествия! 23 января у зрителя появится уникальная возможность – побалансировать между миром реальным и потусторонним при просмотре «Гоголь.Fatum.» — спектакля-летаргии от самого экстравагантного белорусского режиссера Юры Дивакова.

Удивление, настороженность, постоянная тревога, беспричинный смех, — «Гоголь. Fatum.» выводит на различные эмоции по щелчку пальца. По словам режиссера, «это не инсценировка гоголевского произведения, а скорее – фантазия на тему «Шинели», музыкально-пластические впечатления от жизни и творчества Н.В. Гоголя, от его повести».

Вместе с актерами зритель попытается размышлять о месте человека в жизни, о судьбе и случайности, о взаимоотношениях с окружающим миром и о тотальном одиночестве «маленького человека». Жанр спектакля не случайно обозначен, как «летаргия» – состояние, которого всю жизнь страшился писатель.

Все повествование ведется на контрастных состояниях, – персонажи действа находятся на грани гоголевской фантасмагории и реальной жизни. Отдельного внимания заслуживает музыкальное оформление спектакля. Композитор Эрик Орлов-Шимкус в дуэте с режиссером Юрием Диваковым создали полную напряжения и тревоги атмосферу, а выразительные декорации стали результатом кропотливой работы художника-постановщика Татьяны Диваковой.

Зритель испытает весь спектр эмоций, происходящее на сцене без сомнения заденет за живое и погрузит в мир собственных переживаний. Для любителя классических спектаклей, «Гоголь. Fatum.» покажется слишком сложным и неожиданным. Создатели спектакля не просто пересказывают сюжет, но стараются переосмыслить личность и жизнь Николая Гоголя через пластическое искусство танца, музыки и света.

Юрий Диваков – один из самых интересных режиссеров-экспериментаторов в Беларуси. Его сценические работы отличаются концентрацией на визуальных образах, особой изысканностью и пристальным вниманием к ритмическому построению действия.

Создавая художественные перфомансы, он опирается на серьезную культурологическую базу. Среди его последних работ наибольший резонанс произвел спектакль «Песнь Песней».